SEM — что это? Чем он отличается от PPC и SEO

Каждый предприниматель, работающий в сфере электронной коммерции, рано или поздно сталкивается с термином SEM. Что это такое и какие преимущества это может принести онлайн-бизнесу? Почему стоит инвестировать в такие виды деятельности и как они помогут повысить коэффициент конверсии? Более подробно Вы можете узнать или спросить здесь https://seoforum.site/ seo форуме.

SEM — это сокращение от Search Engine Marketing, и одним из самых популярных способов четко и кратко представить его определение является уравнение: SEM = SEO + PPC.

Таким образом, чтобы полностью понять, что такое SEM, необходимо уточнить минимум трех терминов, приведенных выше — определения SEO (поисковая оптимизация) и PPC (Pay Per Click) в отношении SEM будут рассмотрены ниже.

SEM можно определить как все маркетинговые действия, связанные с поисковыми системами. Этот термин применяется к продвижению веб-сайта или продуктов и услуг, как в виде платных (рекламных), так и обычных результатов.

После ввода любого запроса в Google, получены результаты (SERP, или страница результатов поисковой системы), представленные в различных формах. Каждый из этих результатов появляется в ответ на запрос, обычно потому, что владелец веб-сайта осуществил соответствующие маркетинговые действия, связанные с поисковой системой, то есть достиг SEM. Что это значит?

Прежде всего, тот факт, что он правильно определил рекламные кампании или позиционировал себя по выбранным ключевым словам в естественных (бесплатных) результатах. Все действия, которые он предпринял для этих целей, могут быть описаны как SEM. И каковы определения для конкретного синтаксиса этого маркетингового канала?

Также интересно:  Новая рубрика

SEM и PPC и SEM и SEO. Чем они отличаются на практике?

Упомянутое выше уравнение, то есть SEM = SEO + PPC, проще всего проиллюстрировать просто на результатах поиска прямо из Google. Итак, вот стандартный пример того, что такое SEM — или, скорее, каковы его компоненты:

SEM что это

После ввода запроса бренда «Feedink» в Google мы сначала получаем платный результат PPC (помеченный как реклама), а затем результат SEO (бесплатный результат; алгоритм Google естественным образом связывает наш сайт с введенной фразой). Оба вместе составляют SEM.

Стоит отметить, что это одна из самых простых форм поисковой выдачи. В зависимости от введенного запроса можно увидеть несколько иной вид результатов, например:

PPC-объявления могут появляться гораздо чаще (однако они всегда предшествуют результатам SEO),

Дополнительные рекламные объявления о продуктах могут появляться в правой части поисковой выдачи, рядом со всеми результатами,

Различные результаты могут появиться в результатах SEO. Избранные фрагменты, то есть выделенные фрагменты с данного сайта.

Следовательно, нужно понимать, что такое SEM: это комбинация платных результатов поиска PPC, то есть рекламы, и бесплатных результатов SEO. Стоит отметить, что лучшие результаты обычно достигаются при одновременном запуске PPC и SEO, а не при продвижении сайта с использованием только одной из этих форм.

Есть одно важное различие между PPC и SEO, которое нужно знать:
— с четко определенной кампанией для выбранных ключевых слов в PPC можно отображать сразу и в течение определенного времени сайт всегда будет высоко в результатах поиска,
— SEO, в свою очередь, считает, что позиционирование сайта занимает намного больше времени (обычно несколько месяцев). Тем не менее, сайт исчезает из результатов PPC сразу после кампании.

Также интересно:  Что такое SEO – это должен знать каждый вебмастер

Что такое SEM и что такое PPC?

PPC является компонентом SEM — по крайней мере, по определению. На практике специалисты по маркетингу часто используют термины SEM и PPC взаимозаменяемо в качестве термина для платных результатов поиска.

Деятельность SEM в области электронной коммерции — преимущества для бизнеса

Основной целью такого бизнеса является, прежде всего, продажа предлагаемых товаров или услуг. Таким образом, все виды деятельности SEM должны — прямо или косвенно — стремиться увеличить коэффициент конверсии (что в случае электронной коммерции означает количество транзакций).

Как SEM может помочь продать?

Реклама товаров.

Динамический поиск объявлений. Они создаются автоматически объявлениями Google — не на основе ключевых слов, а на основе информации, содержащейся на веб-сайте. Таким образом, чем лучше мы оптимизируем все подстраницы и продукты, тем точнее реклама и может помочь повысить коэффициент конверсии.
Действие на органические результаты.

В случае рекламных объявлений о продуктах большое значение имеет лента продуктов, благодаря которой будут отправляться в объявления Google (и не только потому, что канал позволяет продавать многоканальные) наиболее важную информацию о продуктах, доступных в электронной торговле. Все атрибуты и их описания всегда должны быть актуальными и соответствовать текущему предложению — благодаря этому реклама SEM будет более эффективной и обеспечит более высокую рентабельность инвестиций.