Нужно ли блоггерам писать на распространенные темы?

пишет в блокнот

Здравствуйте, читатели моего блога mistli.ru! Сегодняшний пост будет очень коротким. Скорее это как рассуждение. Как вы думаете, стоит ли авторам блогов писать на распространенные темы ? Писать на распространенные темы можно, но только делать это так, чтобы большинство об этом и не догадывалось.

В принципе, все верно. Но если брать во внимание только блоги, для которых определяющим фактором является количество подписчиков и отзывов на каждую запись, то сомнительно, что «избитые» темы вызовут подобающий интерес у гостей. При этом надеяться, что они будут активными подписчиками и интенсивными комментаторами — не приходится.

Как же быть блоггерам, основная цель у которых – это получение трафика с поисковиков? Им же, в действительности, все равно, распространенная тема или нет. Блоггеру принципиально важно продвинуть свою страницу в ТОП , и притом с наименьшими затратами.
Поэтому вопрос о значимости «избитых» тем, довольно спорный.

И ответом на него служит ясное понимание того, для чего собственный блог вообще нужен, и что вы желаете получить в конечном итоге.

Когда человек делает блог по причине скопления у него некоего опыта и познаний, то он желает упорядочить эту информацию, поделиться ею с другими, и вышеупомянутый вопрос становиться вообще неуместным. Это не означает, что он обойдется без распространенных и популярных тематик. Наоборот, он обратится к ним неоднократно .

Правда, это будет уже не повторение всем известных постулатов, а неоценимый опыт подкрепленный практикой, который не останется без внимания со стороны читателей.

Когда блоггер стремится сделать собственный блог популярным и известным, уникальный контент начинает играть главенствующую роль . Необходимо не только находить достойные внимания и животрепещущие темы для постов, но и уметь правильно их преподносить.

Также интересно:  Новая рубрика

moleskin

«Избитыми» темами про ТИЦ и PR известности вряд ли не добьешься. Большинство веб-мастеров давно закончили реализовывать ссылки и «трудятся» только над повышением трафика. Им безразлично, распространенная тема или животрепещущая, главное – это получить поисковые переходы.

Обсуждаемые темы для них в некоторой степени даже более привлекательны. Ведь доступных материалов в сети предостаточно, и в любой момент можно оценить ТОПовые площадки, сделав свой ресурс лучше , чем у ближайших конкурентов.

Но даже при вашем стремлении к популярности и узнаваемости, посты на распространенную тематику полностью уместны .  Намного грамотнее собрать нужную информацию из различных источников, исследовать и проанализировать ее, затем упорядочить и сделать правильные выводы. Благодаря такому подходу можно и первые места в рейтингах поисковиков занять, и среди блоггеров популярностью пользоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *