Как составить семантическое ядро для сайта?

Семантическое ядро — это подбор списка ключевых запросов, по которым вы будете продвигать свой сайт, это очень важная часть для
SEO продвижение сайтов. Почему так важно правильно составить этот список? Всё очень просто! Если вы заранее не продумаете по каким запросам вы будете продвигать свой сайт, то перед вами будет стоять не ясная задача, что писать, о чём и как продвигать. А составив качественный список поисковых запросов, вам будет ясно какие именно статьи нужно писать чтобы ваш сайт вышел в ТОП как можно быстрее.
Многим наверняка до сих пор непонятно о чём речь. Постараюсь пояснить:
В ТОП выводится не целиком сайт, а отдельно взятая статья. Оттого, на сколько правильно был выбран поисковый запрос для этой статьи, будет во многом зависеть её продвижение на верхние позиции в выдаче. И чем больше таких статей, которые стремятся на первые позиции, тем больше трафика собирает ваш блог, и тем лучше его продвижение. Вообще нужно стараться все свои статьи выводить на первые позиции, и это реально, если заранее правильно составить семантическое ядро сайта.
Так как вы, скорее всего, новичок в написании блога, то вам необходимо собирать средне-, и низкочастотные запросы(СЧ и НЧ) для своего ядра. После, их нужно отфильтровать и выбрать из них наименее конкурентные. Если вы сможете собрать список низкочастотных и мало конкурентных запросов, то вывести свой сайт на первые позиции вам не составит труда. Запросов нужно подбирать чем больше — тем лучше. Для начала хватит 50-100 запросов, после вы сможете добавить ещё столько, сколько необходимо.
После того как семантическое ядро сформировано, можно приступать к наполнению сайта статьями. Если вы хотите как можно быстрее наполнить ваш сайт, то можно покупать статьи на бирже фрилансеров, но можно и самому написать необходимое количество статей. У меня в среднем на написание одной статьи в 2500-3000 знаков уходит 30-40 минут. Сначала у вас будет уходить намного больше времени. Нужно найти материалы, изучить, осмыслить и потом писать статью. Со временем всё будет получаться быстрее и качественнее.
Одну статью нужно затачивать под один ключевой запрос, не нужно стараться в одной статье писать много ключевых слов, это ухудшит показатели статьи. Можно использовать несколько ключевых запросов в одной статье, но в названии и описании у вас должен быть указан только один.
Со временем вы сможете отслеживать по каким запросам сайт востребован, а по каким нет. Нужно постоянно анализировать и отслеживать продвижение вашего сайта с помощью различных сервисов, таких как Google Adwords и Яндекс Метрика. С помощью них вы всегда сможете вовремя среагировать и убрать бесполезные запросы и добавить новые.