Как настроить Яндекс Директ для интернет магазина?

  1. Создать аккаунт на сайте https://direct.yandex.ru/.
  1. Указать действующую рабочую почту на yandex.ru или yandex.com либо завести новый ящик.
  2. Подтвердить почту. Войти в Яндекс.Директ. «Мастер кампаний» поможет ориентироваться на сайте и создать рекламную кампанию за несколько минут.
  3. Можно обойтись без помощи «Мастера» и сделать все самостоятельно. После знакомства с интерфейсом активировать кнопку «Разместить рекламу». Заполнить все поля, указать страну, валюту, почтовый ящик, телефон. Нажать надпись «Начать пользоваться сервисом». Сколько денег нужно на рекламу интернет магазина — узнайте на сайте https://shopceo.ru.
  4. В разделе «Создание кампании» вписать её название и ссылку на продвигаемую страницу. Проставить даты начала и окончания ведения рекламного мероприятия.
  1. В Яндекс.Метрике создать счетчик и добавить его в Директ.
  2. Пописать ключевые цели и бюджет кампании, дать команду отслеживать звонки. Указать, где использовать рекламу — в поиске, в РСЯ или поставить обе галочки.
  1. Выбрать аудиторию. Можно использовать автотаргетинг или из готового списка выбрать регионы.
  2. Установить ограничения — в расписании показов указать время, отметить нежелательные стоп-слова, задать корректировку ставок. Следует использовать «единый набор минус-фраз», чтобы исключить неэффективные ключи и получить целевой трафик.
  1. Указать ключевые фразы, соответствующие запросам, по которым покупатели будут заходить в ваш магазин.
  1. Создать объявление — заголовок 35 знаков, ссылку, текст с самой ценной информацией о товаре, изображение. Если заголовок длинный, его вторую часть указывают в строке «Дополнительный заголовок».
  2. Блок «Дополнения» представляет собой виртуальную визитку вашей компании, которую нужно заполнить.
  1. Определить цену клика. Начать лучше с небольших ставок от 30 копеек. При увеличении охвата цену можно увеличить.
  1. Если на счету нет денег, нужно оплатить услугу, указав сумму рекламной кампании.

Несложно самому настроить рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ, нужно лишь внимательно и последовательно заполнять поля во всех вкладках. Можно поручить настройку специалисту-директологу.

Также интересно:  Факторы ранжирования в Google: что важно для попадания в ТОП